Подьемное и лифтовое оборудование по ценам производителя

Купить стальной канат для лифта GRS 8X19S-CWC 1570

Канат GRS 8x19s-CWC 1570 имеет конструкцию Seale, в которой 9 более толстых проволок внешнего слоя обеспечивают высокую стойкость к истиранию.

Стальной канат для лифта GRS 8X19S-CWC 1570

GRS 8X19S-CWC 1570
р.
р.
Канат GRS 8x19s-CWC 1570 имеет конструкцию Seale, в которой 9 более толстых проволок внешнего слоя обеспечивают высокую стойкость к истиранию.

  • Для лифтов малой и средней высоты подъема
  • Для подвесок с малым количеством изгибов
  • Для нормальных и тяжелых условий эксплуатации
  • Устойчивость к поверхностному истиранию
  • Низкая вытяжка
  • Большой срок эксплуатации

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ DIN EN 12385, ISO 4344
Канаты GRS 8x19 S-CWC являются техническим аналогом канатов GRS 8x19s-IWRC 1770.
Канат GRS 8x19s-CWC 1570 используется в лифтах, где на срок службы каната в основном сильнее влияет поверхностное истирание, чем усталость на изгиб. Синтетический сердечник каната помимо основного назначения впитывает канатную смазку, в последствии смазывая канат при работе на изгибах.

Канат с синтетическим армированным сердечником конструкции 8х19 Seale. Соответствует стандарту DIN EN 12385, ISO 4344. При производстве каната используется проволока с маркировочной группой 1570Н/мм2.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Технические характеристики каната GRS 8X19S-CWC 1570

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Рекомендации по выбору канатов для лифтов

В различных конструкциях лифтов к канату предъявляются очень разные требования. Для правильного выбора конструкции каната нужно учитывать:
  • Усталостную прочность
  • Износостойкость
  • Низкие показатели вытяжки
Примечание:
Данные рекомендации распространяются на лифты с машинным помещением с прямой подвеской с клиновой канавкой шкива и соотношением диаметра канатоведущего шкива к диаметру каната 1:40.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы подвески канатов



a) Прямая подвеска 1:1
b) Прямая подвеска с двойным обхватом 1:1
с) Полиспаст 2:1
d) Нижнее машинное помещение полиспаст 1:1
e) Нижнее машинное помещение полиспаст 2:1

Обозначения
1 - Кабина
2 - Противовес
3 - Канатоведущий шкив
4 - Отводной блок

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Форма канавки

Канатоведущие шкивы, как правило, изготовлены из чугуна. Шкивы могут быть закаленными и незакаленными. В зависимости из требуемых фрикционных усилий используются канавки разной формы. Иногда достаточно полукруглой канавки, чаще используется клиновая канавка, что создает большие сдавливающие усилия.
Типы канавок:
a) Барабан
b) Полукруглая без подреза
c) Полукруглая с подрезом
d) Клиновая
e) Клиновая с подрезом

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Важные особенности канатов

Seale (S) 1-9-9
Более толстые проволоки внешнего слоя каждой пряди обеспечивают большую износостойкость. Канаты такой конструкции используются в тех случаях, когда на срок службы каната больше влияет поверхностный износ, чем усталость на изгиб.
Warrington (W) 1-6-6-6
Благодаря более тонким внешним проволокам канаты конструкции Warrington более гибкие и более устойчивы к усталостному разрушению, чем канаты конструкции Seale. Канаты такой конструкции используются там, где на срок службы каната больше влияет усталость на изгиб (меньшие диаметры КВШ), чем поверхностное истирание.
Filler (F) 1-4-4-8 или 1-5-5-10
Эта конструкция использует одновременно преимущества канатов конструкций Seale и Warrington. В данной конструкции используют- ся тонкие проволоки для большей гибкости, а также для увеличения площади сечения каната, а также более толстые внешние проволоки, что обеспечивает высокое сопротивление поверх- ностному истиранию. Канаты такой конструк- ции используются в скоростных и высотных лифтах, где требуется высокое сопротивление на разрыв, высокие показатели гибкости и со- противления усталости на изгиб.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Направление и типы свивки

Направление свивки
  • Направление свивки прядей – направление закручивания проволок в пряди
  • Направление свивки каната – направление закручивания прядей в канате

Типы свивки
  • Обычная свивка: Направление свивки прядей противоположно направлению свивки каната
  • Односторонняя свивка: Направление свивки прядей совпадает с направлением свивки каната
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы сердечников канатов

Типы сердечников
  • FC Органический сердечник
  • NFC Натуральный сердечник
  • SFC Синтетический сердечник

  • WSC Металлический однопрядный сердечник
  • IWRC Металлический сердечник независимой свивки
  • PWRC Металлический сердечник параллельной свивки
Покрытие
  • U Без покрытия
  • B Гальваническое покрытие

Информация, является выдержкой из стандарта DIN EN12385-2 и демонстрирует наиболее важные параметры для лифтовых канатов. Более подробную информацию можно найти в стандарте DIN EN 12385-2.

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Нормы браковки лифтовых канатов

Браковка лифтовых канатов производится по обрывам проволок, поверхностному износу и/или уменьшению номинального диаметра. При браковке также следует обращать внимание на коррозию, деформацию каната или чрезмерную вытяжку. Нормы браковки описаны в стандарте DIN EN 12385 раздел ISO 4344.

Типы браковки
Тип 1 – Оборванные проволоки случайным образом распределены в разных прядях на одном витке каната*
Тип 2 – Оборванные проволоки в основном находятся в одной или двух внешних прядях на одном витке*
Тип 3 – Оборванные проволоки находятся в одной внешней пряди
Тип 4 – Оборвана целая прядь*
*Длина одного витка каната обычно равна 6 диаметрам каната

Уменьшение диаметра
В соответствии с рекомендациями стандарта ISO 4344, канат должен быть забракован при
уменьшении его диаметра более чем на 6% от номинального.

Примечание
Для канатов параллельной свивки нормы браковки по оборванным проволокам должны быть снижены вдвое.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Закручивание каната



Очень важно не допускать закручивание каната, особенно на скоростных и высотных лифтах. Закручивание приводит к ослабеванию плотности плетения, длина каната уменьшается. Для визуального контроля закручивания на канаты наносится маркировочная линия, которая помогает осуществить правильный монтаж и проводить последующий контроль.

  • Допустимые показатели закручивания канатов – 0,5 оборота на 10м для прямой подвески.
  • Для полиспастной подвески 2:1 значение должно быть удвоено.
  • Для канатов с органическим сердечником допустимое значение 1 оборот на 10м.

Для исключения закручивания каната после монтажа в процессе эксплуатации, мы рекомендуем использовать предохранительный трос. Такой трос устанавливается в местах подвески каната.

Контроль качества — это неотъемлемая составляющая политики нашей компании, которая прочно вошла в наши ценности.
Мы следим за качеством нашей продукции благодаря отлаженному взаимодействию с нашими сотрудниками.


Сертификаты
Напротяжении многих лет SPARTSPRO создал комплексную систему контроля качества. Каждый сотрудник компании сертифицирован организацией TV согласно DINEN ISO 9001 и DINEN IS0 14001.