Подьемное и лифтовое оборудование по ценам производителя

Купить стальной канат для лифта GRS 8X19W-CWC 1570

Канат GRS 8X19W-CWC 1570 разработан на основе каната GRS 8x19s-IWRC 1770. В канате GRS 8X19W-CWC 1570 применена конструкция Warrington, вместо конструкции Seale у каната GRS 8x19s-IWRC 1770.

Стальной канат для лифта GRS 8X19W-CWC 1570

GRS 8X19W-CWC 1570
р.
р.
Канат GRS 8X19W-CWC 1570 разработан на основе каната GRS 8x19s-IWRC 1770. В канате GRS 8X19W-CWC 1570 применена конструкция Warrington, вместо конструкции Seale у каната GRS 8x19s-IWRC 1770.

  • Для подвесок с малым и средним количеством изгибов
  • Для нормальных и тяжелых условий эксплуатации
  • Низкая вытяжка
  • Большой срок эксплуатации

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ DIN EN 12385, ISO 4344
Благодаря этому канат можно устанавливать на лифты, где на срок службы каната больше влияет усталость на изгиб (полиспастный тип подвески, подвеска с двойным обхватом, малые диаметры шкивов и блоков), чем поверхностное истирание.
Также как и у каната GRS 8x19s-IWRC 1770, синтетический сердечник, армированный стальными проволоками, предотвращает поперечную деформацию при прохождении каната через шкивы и отводные блоки.
Канат с синтетическим армированным сердечником конструкции 8х19 Warrington. Соответствует стандарту DIN EN 12385, ISO 4344. При производстве каната используется проволока с маркировочной группой 1570Н/мм2. Канаты DRAKO 210TF/S являются техническим аналогом канатов GRS 8X19W-IWRC 1570.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Технические характеристики каната GRS 8X19W-CWC 1570

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Рекомендации по выбору канатов для лифтов

В различных конструкциях лифтов к канату предъявляются очень разные требования. Для правильного выбора конструкции каната нужно учитывать:
  • Усталостную прочность
  • Износостойкость
  • Низкие показатели вытяжки
Примечание:
Данные рекомендации распространяются на лифты с машинным помещением с прямой подвеской с клиновой канавкой шкива и соотношением диаметра канатоведущего шкива к диаметру каната 1:40.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы подвески канатов



a) Прямая подвеска 1:1
b) Прямая подвеска с двойным обхватом 1:1
с) Полиспаст 2:1
d) Нижнее машинное помещение полиспаст 1:1
e) Нижнее машинное помещение полиспаст 2:1

Обозначения
1 - Кабина
2 - Противовес
3 - Канатоведущий шкив
4 - Отводной блок

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Форма канавки

Канатоведущие шкивы, как правило, изготовлены из чугуна. Шкивы могут быть закаленными и незакаленными. В зависимости из требуемых фрикционных усилий используются канавки разной формы. Иногда достаточно полукруглой канавки, чаще используется клиновая канавка, что создает большие сдавливающие усилия.
Типы канавок:
a) Барабан
b) Полукруглая без подреза
c) Полукруглая с подрезом
d) Клиновая
e) Клиновая с подрезом

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Важные особенности канатов

Seale (S) 1-9-9
Более толстые проволоки внешнего слоя каждой пряди обеспечивают большую износостойкость. Канаты такой конструкции используются в тех случаях, когда на срок службы каната больше влияет поверхностный износ, чем усталость на изгиб.
Warrington (W) 1-6-6-6
Благодаря более тонким внешним проволокам канаты конструкции Warrington более гибкие и более устойчивы к усталостному разрушению, чем канаты конструкции Seale. Канаты такой конструкции используются там, где на срок службы каната больше влияет усталость на изгиб (меньшие диаметры КВШ), чем поверхностное истирание.
Filler (F) 1-4-4-8 или 1-5-5-10
Эта конструкция использует одновременно преимущества канатов конструкций Seale и Warrington. В данной конструкции используют- ся тонкие проволоки для большей гибкости, а также для увеличения площади сечения каната, а также более толстые внешние проволоки, что обеспечивает высокое сопротивление поверх- ностному истиранию. Канаты такой конструк- ции используются в скоростных и высотных лифтах, где требуется высокое сопротивление на разрыв, высокие показатели гибкости и со- противления усталости на изгиб.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Направление и типы свивки

Направление свивки
  • Направление свивки прядей – направление закручивания проволок в пряди
  • Направление свивки каната – направление закручивания прядей в канате

Типы свивки
  • Обычная свивка: Направление свивки прядей противоположно направлению свивки каната
  • Односторонняя свивка: Направление свивки прядей совпадает с направлением свивки каната
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы сердечников канатов

Типы сердечников
  • FC Органический сердечник
  • NFC Натуральный сердечник
  • SFC Синтетический сердечник

  • WSC Металлический однопрядный сердечник
  • IWRC Металлический сердечник независимой свивки
  • PWRC Металлический сердечник параллельной свивки
Покрытие
  • U Без покрытия
  • B Гальваническое покрытие

Информация, является выдержкой из стандарта DIN EN12385-2 и демонстрирует наиболее важные параметры для лифтовых канатов. Более подробную информацию можно найти в стандарте DIN EN 12385-2.

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Нормы браковки лифтовых канатов

Браковка лифтовых канатов производится по обрывам проволок, поверхностному износу и/или уменьшению номинального диаметра. При браковке также следует обращать внимание на коррозию, деформацию каната или чрезмерную вытяжку. Нормы браковки описаны в стандарте DIN EN 12385 раздел ISO 4344.

Типы браковки
Тип 1 – Оборванные проволоки случайным образом распределены в разных прядях на одном витке каната*
Тип 2 – Оборванные проволоки в основном находятся в одной или двух внешних прядях на одном витке*
Тип 3 – Оборванные проволоки находятся в одной внешней пряди
Тип 4 – Оборвана целая прядь*
*Длина одного витка каната обычно равна 6 диаметрам каната

Уменьшение диаметра
В соответствии с рекомендациями стандарта ISO 4344, канат должен быть забракован при
уменьшении его диаметра более чем на 6% от номинального.

Примечание
Для канатов параллельной свивки нормы браковки по оборванным проволокам должны быть снижены вдвое.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Закручивание каната



Очень важно не допускать закручивание каната, особенно на скоростных и высотных лифтах. Закручивание приводит к ослабеванию плотности плетения, длина каната уменьшается. Для визуального контроля закручивания на канаты наносится маркировочная линия, которая помогает осуществить правильный монтаж и проводить последующий контроль.

  • Допустимые показатели закручивания канатов – 0,5 оборота на 10м для прямой подвески.
  • Для полиспастной подвески 2:1 значение должно быть удвоено.
  • Для канатов с органическим сердечником допустимое значение 1 оборот на 10м.

Для исключения закручивания каната после монтажа в процессе эксплуатации, мы рекомендуем использовать предохранительный трос. Такой трос устанавливается в местах подвески каната.

Контроль качества — это неотъемлемая составляющая политики нашей компании, которая прочно вошла в наши ценности.
Мы следим за качеством нашей продукции благодаря отлаженному взаимодействию с нашими сотрудниками.


Сертификаты
Напротяжении многих лет SPARTSPRO создал комплексную систему контроля качества. Каждый сотрудник компании сертифицирован организацией TV согласно DINEN ISO 9001 и DINEN IS0 14001.