Подьемное и лифтовое оборудование по ценам производителя

Купить стальной канат для лифта GRS 8X19W-IWRC 1570

Канат GRS 8x19w-IWRC 1570 разработан на основе каната GRS 8X19W-SFC 1570.
Синтетический сердечник каната GRS 8X19W-SFC 1570 был заменен на стальной, что позволило увеличить площадь сечения каната, снизить вытяжку и увеличить разрывное усилие.
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов

Стальной канат для лифта GRS 8X19W-IWRC 1570

GRS 8X19W-IWRC 1570
р.
р.
Канат GRS 8x19w-IWRC 1570 разработан на основе каната GRS 8X19W-SFC 1570. Синтетический сердечник каната GRS 8X19W-SFC 1570 был заменен на стальной, что позволило увеличить площадь сечения каната, снизить вытяжку и увеличить разрывное усилие.

  • Для лифтов со средней и большой высотой подъема
  • Для подвески с большим количеством изгибов каната
  • Для нормальных и тяжелых условий эксплуатации
  • Низкая вытяжка
  • Большой срок эксплуатации

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ DIN EN 12385, ISO 4344
Данный канат следует использовать на лифтах, где на срок службы каната больше влияет усталость на изгиб (полиспастный тип подвески, подвеска с двойным обхватом, малые диаметры шкивов и блоков), чем поверхностное истирание.
Канат с металлическим сердечником конструкции 8х19 Warrington. Соответствует стандарту DIN EN 12385, ISO 4344. При производстве каната используется проволока с маркировочной группой 1570Н/мм 2. Канаты DRAKO 250T и SC8 Brugg являются техническим аналогом канатов GRS 8x19w-IWRC 1570
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Технические характеристики каната GRS 8X19W-IWRC 1570

поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Рекомендации по выбору канатов для лифтов

В различных конструкциях лифтов к канату предъявляются очень разные требования. Для правильного выбора конструкции каната нужно учитывать:
  • Усталостную прочность
  • Износостойкость
  • Низкие показатели вытяжки
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
Примечание:
Данные рекомендации распространяются на лифты с машинным помещением с прямой подвеской с клиновой канавкой шкива и соотношением диаметра канатоведущего шкива к диаметру каната 1:40.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы подвески канатов



a) Прямая подвеска 1:1
b) Прямая подвеска с двойным обхватом 1:1
с) Полиспаст 2:1
d) Нижнее машинное помещение полиспаст 1:1
e) Нижнее машинное помещение полиспаст 2:1

Обозначения
1 - Кабина
2 - Противовес
3 - Канатоведущий шкив
4 - Отводной блок
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Форма канавки

Канатоведущие шкивы, как правило, изготовлены из чугуна. Шкивы могут быть закаленными и незакаленными. В зависимости из требуемых фрикционных усилий используются канавки разной формы. Иногда достаточно полукруглой канавки, чаще используется клиновая канавка, что создает большие сдавливающие усилия.
Типы канавок:
a) Барабан
b) Полукруглая без подреза
c) Полукруглая с подрезом
d) Клиновая
e) Клиновая с подрезом
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Важные особенности канатов

трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
Seale (S) 1-9-9
Более толстые проволоки внешнего слоя каждой пряди обеспечивают большую износостойкость. Канаты такой конструкции используются в тех случаях, когда на срок службы каната больше влияет поверхностный износ, чем усталость на изгиб.
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
Warrington (W) 1-6-6-6
Благодаря более тонким внешним проволокам канаты конструкции Warrington более гибкие и более устойчивы к усталостному разрушению, чем канаты конструкции Seale. Канаты такой конструкции используются там, где на срок службы каната больше влияет усталость на изгиб (меньшие диаметры КВШ), чем поверхностное истирание.
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
Filler (F) 1-4-4-8 или 1-5-5-10
Эта конструкция использует одновременно преимущества канатов конструкций Seale и Warrington. В данной конструкции используют- ся тонкие проволоки для большей гибкости, а также для увеличения площади сечения каната, а также более толстые внешние проволоки, что обеспечивает высокое сопротивление поверх- ностному истиранию. Канаты такой конструк- ции используются в скоростных и высотных лифтах, где требуется высокое сопротивление на разрыв, высокие показатели гибкости и со- противления усталости на изгиб.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Направление и типы свивки

Направление свивки
  • Направление свивки прядей – направление закручивания проволок в пряди
  • Направление свивки каната – направление закручивания прядей в канате

Типы свивки
  • Обычная свивка: Направление свивки прядей противоположно направлению свивки каната
  • Односторонняя свивка: Направление свивки прядей совпадает с направлением свивки каната
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Типы сердечников канатов

Типы сердечников
  • FC Органический сердечник
  • NFC Натуральный сердечник
  • SFC Синтетический сердечник

  • WSC Металлический однопрядный сердечник
  • IWRC Металлический сердечник независимой свивки
  • PWRC Металлический сердечник параллельной свивки
Покрытие
  • U Без покрытия
  • B Гальваническое покрытие

Информация, является выдержкой из стандарта DIN EN12385-2 и демонстрирует наиболее важные параметры для лифтовых канатов. Более подробную информацию можно найти в стандарте DIN EN 12385-2.
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Нормы браковки лифтовых канатов

Браковка лифтовых канатов производится по обрывам проволок, поверхностному износу и/или уменьшению номинального диаметра. При браковке также следует обращать внимание на коррозию, деформацию каната или чрезмерную вытяжку. Нормы браковки описаны в стандарте DIN EN 12385 раздел ISO 4344.

Типы браковки
Тип 1 – Оборванные проволоки случайным образом распределены в разных прядях на одном витке каната*
Тип 2 – Оборванные проволоки в основном находятся в одной или двух внешних прядях на одном витке*
Тип 3 – Оборванные проволоки находятся в одной внешней пряди
Тип 4 – Оборвана целая прядь*
*Длина одного витка каната обычно равна 6 диаметрам каната

Уменьшение диаметра
В соответствии с рекомендациями стандарта ISO 4344, канат должен быть забракован при
уменьшении его диаметра более чем на 6% от номинального.

Примечание
Для канатов параллельной свивки нормы браковки по оборванным проволокам должны быть снижены вдвое.
поставщик лифтового и подъёмного оборудования
«SPARTSPRO»

Закручивание каната



Очень важно не допускать закручивание каната, особенно на скоростных и высотных лифтах. Закручивание приводит к ослабеванию плотности плетения, длина каната уменьшается. Для визуального контроля закручивания на канаты наносится маркировочная линия, которая помогает осуществить правильный монтаж и проводить последующий контроль.

  • Допустимые показатели закручивания канатов – 0,5 оборота на 10м для прямой подвески.
  • Для полиспастной подвески 2:1 значение должно быть удвоено.
  • Для канатов с органическим сердечником допустимое значение 1 оборот на 10м.

Для исключения закручивания каната после монтажа в процессе эксплуатации, мы рекомендуем использовать предохранительный трос. Такой трос устанавливается в местах подвески каната.
трос лифта лифты стальной канат лифтовые канаты лифтовой трос канат плоский тяговый трос тяговые канаты тяговый канат лифта iwrc канат цена троса за метр тяговые ремни ролик канатный металлический под трос грузоподъемное оборудование тяговый канат лифта тяговые канаты ремень тяговый тяговый ремень тяговые ремни тяговые ремни для лифтов
Контроль качества — это неотъемлемая составляющая политики нашей компании, которая прочно вошла в наши ценности.
Мы следим за качеством нашей продукции благодаря отлаженному взаимодействию с нашими сотрудниками.


Сертификаты
Напротяжении многих лет SPARTSPRO создал комплексную систему контроля качества. Каждый сотрудник компании сертифицирован организацией TV согласно DINEN ISO 9001 и DINEN IS0 14001.

Тяговый канат

Для обеспечения гибкости подвеса кабины и противовеса в пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтах применяются тяговые канаты из стальной проволоки, широко известные как тросы. В процессе работы лебедки лифта тросы обвивают ведущий шкив и наматываются на барабан. Этот процесс сопровождается напряжением канатов, обусловленным силами растяжения, вызванными массой кабины и противовеса. Кроме того, при огибании барабана и шкива тросы подвергаются еще и изгибающему напряжению.

Чтобы обеспечить тяговым канатам достаточную прочность для выдерживания больших нагрузок, их изготавливают методом двойной свивки. Вначале стальные нити проволоки, обладающие пружинистыми свойствами, скручиваются в пряди вокруг центральной стержневой проволоки. Затем полученные пряди свиваются в единый канат вокруг эластичного сердечника. Проволочные нити могут иметь одинаковый либо различный диаметр. Все составляющие тягового каната для лифта должны быть скручены с равномерным шагом по всей его длине.

Для подвеса лифтовых кабин и их противовесов используют шестипрядные тросы, состоящие из шести прядей, скрученных вокруг органического сердечника. Эти канаты изготавливаются с высоким запасом прочности и гибкости, поскольку от их надежности зависят безопасность и долговечность лифтов в эксплуатации. Существуют строгие нормы коэффициента прочности, которым должны соответствовать все производимые и используемые тросы.

Основные причины ускоренного износа или повреждения тяговых канатов включают:

  • использование неподходящих типов тросов и неправильный выбор направления свивки;
  • неверное соотношение диаметров барабана, ведущего шкива или блока к диаметру каната;
  • коррозию отдельных нитей;
  • нерегулярное смазывание;
  • абразивное воздействие посторонних частиц на поверхности трения;
  • повышенные нагрузки при регулярных перегрузках кабины.

При соблюдении надлежащих условий обслуживания и эксплуатации тяговые канаты способны выдерживать регламентируемые нагрузки и, как правило, обладают долгим сроком службы.
Всё о ремонте и обслуживании лифтового и подъёмного оборудования